+ 7 (904) 514-18-78

AJD-44

Дизель-генератор
Штатный режим: 44 кВА / 35 кВт
Открытого исполнения
Цена: от 2000 руб./сутки
На складе: в наличии

Автомобильный генератор

Автомобильный генератор – устройство, которое обеспечивает преобразование механической энергии оборотов коленчатого вала двигателя в электроэнергию.

Автогенератор используют для зарядки аккумуляторной батареи транспортного средства. А также для питания стационарных электропотребителей, например бортовой компьютер, габариты и т.д.  К генераторам автомобилей предъявляются очень высокие требования относительно надежности, потому что генератор должен обеспечивать бесперебойность работы большего числа компонентов современного автомобиля.

Стационарный генератор, предусмотренный в автомобиле заводскими нормами, это самый надежный прибор. Но, существует износ такого оборудование, в этом случае его следует заменить. Если же приобретение оборудования в данный момент не предоставляется возможным в силу отсутствия, либо недостаточности денежных средств, следует быть осторожным. Бывают такие ситуации, когда аккумулятор отказывается работать и, для дальнейшего движения, его нужно зарядить или заменить. Вот здесь то и появляется необходимость дополнительного генератора. Если он есть в наличии – это хорошо. В случае длительной поездки, стоит все же его иметь. Если в собственности его нет, тогда лучше взять его напрокат. Прокат генератора для автомобиля – удовольствие недорогое, и, часто, очень полезное.

avtomobilnyi_generator

Первые автомобили содержали коллекторные генераторы постоянного тока. Малонадежный щеточноколлекторный угол оставлял желать лучшего. Но с появлением более мощных выпрямительных диодов эта схема была заменена более надежным устройством.

Современные автомобили оборудованы вентильными синхронными трехфазными электрическими машинами переменного тока, а в выпрямителях применяется трехфазные выпрямители трехфазного тока по схеме Ларионова.

В связи с переменной частотой вращения двигателя автомобиля и переключения электрических потребителей в бортовой сети, появляется необходимость поддерживать уровень напряжения. Для этой цели используют регулятор напряжения, который руководит током в обмотке возбуждения генератора.

Для начала выработки электроэнергии генератору необходимо подать напряжение на обмотку возбуждения через контактные кольца и щетки. Этот процесс начинается с момента вращения замка зажигания. Ток регулируется регулятором напряжения. Ротор генератора приводится в движение посредствам шкива от клинового ремня.